Физика машин  
Главная
17.10.2017 г.
Главное меню
Главная
Электромагнетизм
Ядерная энергия
Электроприборы
ДВС
Лазеры / Лучи
Все новости
Карта сайта
Поиск
Контакты
Интересно
Антиматерия
Космические лучи
Изотопы
Альфа,бета-частицы
Открытие нейтрона
Жидкий магнит
Лазер мазер?
Магнит как лекарство
Реактивные двигатели
В честь великих
Переменный ток
Цветная фотография
Элемент 93
U бомба
Фотоаппарат
Новости
Партнеры
Микроорганизмы

Краткие новости
Попов впервые продемонстрировал свой прибор 7 мая 1895 г., Маркони подал заявку на патент 2 июня 1896 г.
 

Безлошадный экипаж

Печать
Практически одновременно с появлением искусственного освещения произошло другое важное научно-техническое событие буквально перевернувшее весь мир. Это изобретение двигатель внутреннего сгорания, в котором газы, образующиеся в результате сгорания в цилиндре топлива, воздействуют на поршень и производят полезную работу. (Паровая машина является двигателем  внешнего сгорания, в котором процесс горения идет вне цилиндра, а образующийся пар подается в рабочий цилиндр.)

Это компактное устройство за счет сгорания топливной смеси внутри цилиндра приводит в движение различные средства передвижения. Один из первых "безлошадных экипажей", еще на паровой тяге, построил В. Мердок, партнер Дж. Уатта, в 1786 голу А столетие спустя американский изобретатель Э. Стэнли изобрел свой знаменитый паровик, который одно время успешно соперничал с автомобилями, работающими на двигателях внутреннею сгорания. Однако, как показала история, победа осталась за последними.

Фактически первые двигатели внутреннего сгорания появились в начале XIX века, эти первые образцы работали на газообразном водороде. Но бензин оказался более удобным и доступным видом жидкого топлива, и двигатели внутреннего сгорания стали важнейшим элементом современной жизни.

Первый практически значимый двигатель внутреннего сгорания сконструировал в 1860 году французский изобретатель Э. Ленуар, а в 1876 году немецкий техник Н. Отто построил  первый четырехтактный мотор. На первой стадии поршень внутри цилиндра опускается вниз, в результате чего в цилиндр всасывается воздушно-бензиновая смесь. Затем под действием поднимающегося поршня смесь сжимается, подается электрическая искра, и происходит сгорание. Поршень снова опускается, приводя в движение колесо, от поворота которого поршень поднимается вверх, выталкивая сгоревшие газовые остатки, "выхлоп", из цилиндра. На этом полный цикл завершен, и колесо снова переводит поршень в нижнее положение для начала следующего цикла.

Вскоре шотландский инженер Д. Клерк добавил к этой конструкции еще один цилиндр, поршень которого двигался в противофазе с поршнем из первого цилиндра: это сделало работу двигателя более плавной. Впоследствии число цилиндров было доведено до 8, что резко повысило мощность и плавность работы поршневых двигателей.

 
« Пред.   След. »
Rambler's Top100