Физика машин  
Главная
17.10.2017 г.
Главное меню
Главная
Электромагнетизм
Ядерная энергия
Электроприборы
ДВС
Лазеры / Лучи
Все новости
Карта сайта
Поиск
Контакты
Интересно
Антиматерия
Космические лучи
Изотопы
Альфа,бета-частицы
Открытие нейтрона
Жидкий магнит
Лазер мазер?
Магнит как лекарство
Реактивные двигатели
В честь великих
Переменный ток
Цветная фотография
Элемент 93
U бомба
Фотоаппарат
Новости
Партнеры
Микроорганизмы

Краткие новости
В 1962 году лазерный луч достиг Луны, образовав на лунной поверхности пятно диаметром чуть более 2 миль
 

Г. Форд

Печать
В 1892 году Г. Форд сконструировал свой первый автомобиль с двухцилиндровым двигателем, а в 1899 году уже работал главным инженером в Детройтской автомобильной компании. Его фирма хотела наладить выпуск автомобилей по заказу обеспеченных покупателей.

Но Форд решил иначе: в 1902 году он занялся собственным бизнесом - массовым производством общедоступных автомобилей. В 1909 году он приступил к сборке модели "Форд-Т", а в 1913 году внедрил конвейер, на котором собиралась одна машина за другой по одной технологической схеме из одинаковых деталей.

Форд понял, что производительность труда можно резко повысить, если каждый рабочий будет выполнять определенную операцию. Другой американский предприниматель С. Кольт (который изобрел знаменитый шестизарядный револьвер) первые шаги в том же направлении сделал еще в 1847 году. А в 1900 году по его стопам пошел владелец автозавода Р. Олдс, но быстро разорился.

Форд сумел первым воплотить эту идею, добившись процветания своего бизнеса. Основой всего процесса стала сборочная конвейерная линия, по которой мимо сборщиков двигались стандартные узлы и детали, а в конце непрерывно сходили готовые автомобили. У этой системы было два главных преимущества: высокая зарплата самих рабочих и до смешного низкая цена готового автомобиля.

В 1913 году завод Форда выпускал 1000 автомобилей "Форд-Т" ежедневно. За все время существования этого конвейера (вплоть до 1927 года) с него сошло более 15 миллионов машин, а цена упала до 290 долларов за автомобиль! Но со временем появилось желание заменить старую модель новой, и Форд включился в гонку за более комфортабельные автомобили, которые стоили дороже и не могли стать такими массовыми, как первая конвейерная модель.

 
« Пред.   След. »
Rambler's Top100