Физика машин  
Главная
25.06.2017 г.
Главное меню
Главная
Электромагнетизм
Ядерная энергия
Электроприборы
ДВС
Лазеры / Лучи
Все новости
Карта сайта
Поиск
Контакты
Интересно
Антиматерия
Космические лучи
Изотопы
Альфа,бета-частицы
Открытие нейтрона
Жидкий магнит
Лазер мазер?
Магнит как лекарство
Реактивные двигатели
В честь великих
Переменный ток
Цветная фотография
Элемент 93
U бомба
Фотоаппарат
Новости
Партнеры
Микроорганизмы

Краткие новости

Скорость урагана — 40 м в секунду — 144 км в час. Земной же шар на широте, например, Санкт-Петербурга проносил бы нас через воздух со скоростью 230 м в секунду — 828 км в час!

 

Конструктор

Печать

Первые имевшие практическое значение автомобили, независимо друг от друга, построили два немецких инженера - Г. Даймлер и К. Бенц. Но по-настоящему автомобиль стал общедоступным средством передвижения лишь в результате развития массового производства.

Пионером в деле массового производства выступил Э. Уитни, который больше известен как изобретатель хлопкоочистительной машины. В 1889 году он получил от правительства США заказ на производство армейских винтовок. До того времени их собирали вручную - каждую из своего комплекта деталей. Уитни пришла в голову мысль сделать детали стандартными, чтобы одна деталь могла подойти для любой винтовки. Эта простая идея стала поворотом в массовой индустрии. Появление нового поколения мощных механизмов и машин дало возможность штамповать стандартные детали в неограниченном количестве.
Первым наиболее широко внедрил этот принцип в жизнь американский предприниматель Г. Форд.
 
« Пред.   След. »
Rambler's Top100