Физика машин  
Главная
17.10.2017 г.
Главное меню
Главная
Электромагнетизм
Ядерная энергия
Электроприборы
ДВС
Лазеры / Лучи
Все новости
Карта сайта
Поиск
Контакты
Интересно
Антиматерия
Космические лучи
Изотопы
Альфа,бета-частицы
Открытие нейтрона
Жидкий магнит
Лазер мазер?
Магнит как лекарство
Реактивные двигатели
В честь великих
Переменный ток
Цветная фотография
Элемент 93
U бомба
Фотоаппарат
Новости
Партнеры
Микроорганизмы

Краткие новости

Скорость урагана — 40 м в секунду — 144 км в час. Земной же шар на широте, например, Санкт-Петербурга проносил бы нас через воздух со скоростью 230 м в секунду — 828 км в час!

 

Первый аккумулятор

Печать
Большую проблему представляло своевременное воспламенение воздушно-бензиновой смеси. После опробования различных вариантов в 1923 году остановились на электрической системе зажигания, работающей от аккумуляторной батареи. Это батарея, в которой электрическая энергия вырабатывается в результате химической реакции и которую можно снова зарядить, пропуская электрический ток в обратном направлении.

Во время зарядки химический процесс идет в обратном направлении, восстанавливая исходное состояние батареи. В автомобиле такая подзарядка аккумулятора осуществляется во время движения машины от генератора постоянного тока.

Наиболее распространенная конструкция аккумулятора представляет набор положительных и отрицательных пластин из свинца, покрытых активной массой и погруженных в концентрированный раствор серной кислоты. Такой аккумулятор изобрел французский физик Г. Планте в 1859 году, чью конструкцию довел до современного уровня американский инженер-электрик Ч. Браш в 1881 году. С тех пор ни одна из конструкций не может превзойти по экономичности свинцовый аккумулятор.

Электрический ток с аккумулятора преобразуется в переменное магнитное поле трансформатора (автомобилисты называют его индукционной катушкой или катушкой зажигания), которое вызывает резкий скачок напряжения и мощную искру через зазор электрической свечи в камере сгорания рабочего цилиндра для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Двигатель преобразует тепловую энергию, получаемую при сгорании топливно-воздушной смеси, в механическую, создающую на его валу крутящий момент, используемый для движения автомобиля. Однако для запуска двигателя необходимо подвести энергию снаружи. Вначале это делали вручную (пользуясь специальной изогнутой рукояткой), а многие лодочные моторы и газонокосилки до сих пор запускаются с помощью намотанного на вал шнура. Но в современных автомобилях давно привычным стал автоматический стартер, работающий от аккумулятора.

 
« Пред.   След. »
Rambler's Top100