Физика машин  
Главная
17.10.2017 г.
Главное меню
Главная
Электромагнетизм
Ядерная энергия
Электроприборы
ДВС
Лазеры / Лучи
Все новости
Карта сайта
Поиск
Контакты
Интересно
Антиматерия
Космические лучи
Изотопы
Альфа,бета-частицы
Открытие нейтрона
Жидкий магнит
Лазер мазер?
Магнит как лекарство
Реактивные двигатели
В честь великих
Переменный ток
Цветная фотография
Элемент 93
U бомба
Фотоаппарат
Новости
Партнеры
Микроорганизмы

Краткие новости
Все явления и законы, связанные с перемещением электрических зарядов, попадают под понятие динамического электричества, или электродинамики.
 

Р. Дизель

Печать
1892 году немецкий инженер-механик Р. Дизель предложил оригинальную модификацию двигателя внутреннего сгорания, которая была проще и экономичнее. В таком моторе использовалась топливно-воздушная смесь, которая воспламенялась под высоким давлением без системы зажигания. Дизельный двигатель мог работать на топливе, которое не вызывает детонации. Из-за режима высокого давления конструкция таких двигателей должна иметь большую прочность, поэтому они тяжелее и больше по размерам. В 1920-х годах была разработана система автоматического впрыска топлива, которая получила широкое применение в двигателях на грузовиках, тракторах, автобусах, кораблях и локомотивах.
 
« Пред.   След. »
Rambler's Top100