Физика машин  
Главная
26.04.2017 г.
Главное меню
Главная
Электромагнетизм
Ядерная энергия
Электроприборы
ДВС
Лазеры / Лучи
Все новости
Карта сайта
Поиск
Контакты
Интересно
Антиматерия
Космические лучи
Изотопы
Альфа,бета-частицы
Открытие нейтрона
Жидкий магнит
Лазер мазер?
Магнит как лекарство
Реактивные двигатели
В честь великих
Переменный ток
Цветная фотография
Элемент 93
U бомба
Фотоаппарат
Новости
Партнеры
Микроорганизмы

Краткие новости
Л. Гальвани в 1791 году случайно обнаружил, что мышцы бедра препарированной им лягушки конвульсивно сокращаются при соприкосновении с двумя разными металлами (так возник глагол гальванизировать).
 

Турбинные, турбовинтовые

Печать
Но в начале 1920-х годов самолет, став новым чудовищным агрегатом для ведения войны, служил и для акробатических понтон. Авиация начала приобретать свои современные очертания и шачение после беспосадочного перелета Ч. Линдберга из Нью-Йорка в Париж в 1927 году. Весь мир замер от восхищения, после чего наступила эпоха строительства больших и безопасных самолетов. Для решения транспортных проблем в конструкцию авиационных моторов были внесены два важных изменения. Первое из них касалось внедрения газотурбинных двигателей. В таком моторе горячий и быстро расширяющийся газовый поток, образующийся при сгорании топлива, приводит во вращение турбинное колесо. Такой двигатель сам по себе довольно прост, дешев и не так уязвим для различных внешних факторов. Но для его изготовлении требуются специальные сплавы, способные выдерживать очень высокие температуры. И такие сплавы были получены в 1939 году. С этого времени "турбовинтовые" лайнеры, у которых турбина вращала пропеллер, завоевали огромную популярность во всем мире и долгое
время оставались главным видом транспортной авиации.
 
« Пред.   След. »
Rambler's Top100