Главная arrow ДВС arrow "Водный" пар
11.12.2017 г.
Главная
Электромагнетизм
Ядерная энергия
Электроприборы
ДВС
Лазеры / Лучи
Все новости
Карта сайта
Поиск
Контакты
Антиматерия
Космические лучи
Изотопы
Альфа,бета-частицы
Открытие нейтрона
Жидкий магнит
Лазер мазер?
Магнит как лекарство
Реактивные двигатели
В честь великих
Переменный ток
Цветная фотография
Элемент 93
U бомба
Фотоаппарат
Микроорганизмы

В 1892 году Г. Форд сконструировал свой первый автомобиль с двухцилиндровым двигателем, а в 1899 году уже работал главным инженером в Детройтской автомобильной компании
 
"Водный" пар Печать
После откачки воды из шахт, где паровой двигатель практически сразу нашел самое широкое применение, он произвел настоя-щую революцию во флоте. В 1787 году американский изобретатель
Д. Фитч построил паровую лодку, которая хотя и работала, но приносила убытки, поэтому сам Фитч умер в безвестности и нищете.

Р. Фултон оказался более удачливым, спустил на воду свой пароход "Клермон" в 1807 году с большой шумихой, поэтому именно его принято считать изобретателем парохода. Но в действительности он
является изобретателем парохода не больше, чем Уатт - автором первой паровой машины.

Намного большей признательности Фултон заслуживает за свои упорные попытки создать подводную лодку. Его конструкции не были практичными, но во многом они стали прототипами современных подлодок. Подлодка, названная "Наутилус", возможно, побудила Ж. Верна написать в 1870 году всемирно знаменитый фантастический роман "80 тысяч лье под водой" о приключениях субмарины с этим именем. В свою очередь, роман Ж. Верна инспирировал название первой подводной лодки с ядерным двигателем на
борту.

Уже в 30-х годах XIX века Атлантику пересекали паровые корабли, снабженные гребными винтами, заменившими менее эффективные гребные колеса. А в 1850-х годах даже быстроходные торговые клиперы стали заменять судами с паровым двигателем.

Паровой двигатель занял господствующее положение и в наемном транспорте. В 1814 году английский инженер Дж. Стефенсон (продолжив работы своего земляка Р. Тревитика) построил первый реально действующий паровой локомотив-паровоз. Возвратно-поступательное движение поршня через привод преобразовывалось во вращение металлических колес, которые двигались по стальным рельсам. А в 1830 году в США был пущен первый в мире железнодорожный экспресс, в котором люди впервые путешествовали по земле в комфортных условиях. Коммерческие перевозки по железной дороге стали конкурировать с морской торговлей. В 1869 году США пересекла трансконтинентальная магистраль.

В Британии паровые двигатели впервые стали использовать в фабриках и заводах для привода разнообразных машин и механизмов. Благодаря промышленной революции (термин французского экономиста Ж. Бланки) на смену мускульной энергии пришла механическая.

 
« Пред.   След. »
Rambler's Top100